БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру при заказе на сумму более 99 долларов США!
Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)
Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)
Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)
Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)
Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)
Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)

Воздушный шланг 300 мм (включая быстроразъемный клапан)

$15.99 $17.99
  • [Widely Applicable] Благодаря трансформируемому клапану он поддерживает как стандартный клапан Шредера, так и клапан Presta. Удлинительный шланг для накачки шин подходит для заправки большинства автомобильных шин, таких как автомобиль, велосипед, горный велосипед, мотоцикл, электрический велосипед, мячи. Этот удлинительный шланг для накачки шин станет хорошим вспомогательным инструментом.
  • [More Functional] Это не только адаптер шланга для накачки воздуха, позволяющий превратить поворотный пневматический патрон в фиксирующийся пневматический патрон, но он также может быть специально подсоединен непосредственно к насосу для накачивания шин N2 Mini A1 и P1. Концевая резьба шланга представляет собой стандартное соединение с тонкой резьбой США (0,305 дюйма x 32 витков на дюйм), такое же, как у клапана Шредера в США.
  • [Easy & Fast Inflation] Переходник резинового шланга для накачивания шин легко превращает накручиваемое соединение накачки шин в фиксирующее соединение. Нажмите большим пальцем на ручку замка под углом 90 градусов, чтобы зафиксировать патрон на вентиле шины, затем включите насос для накачивания шин для быстрого накачивания.

КЛАПАН FFOR PRESTA

ДЛЯ КЛАПАН ШРЕДЕРА

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

RECENTLY VIEWED PRODUCTS

Go to top

FREE global delivery on orders over $99!
150mm Air hose (including quick release valve)
150mm Air hose (including quick release valve)
150mm Air hose (including quick release valve)
150mm Air hose (including quick release valve)
150mm Air hose (including quick release valve)
150mm Air hose (including quick release valve)

150mm Air hose (including quick release valve)

$15.99 $17.99
  • [Widely Applicable] With its convertible valve, it supports both Standard Schrader Valve and Presta valve, the tire inflator extension hose is suitable for most vehicle tires filling like car, bicycle, mountain bicycle, motorcycle, electric bike, balls. This tire inflator extension hose will be a good auxiliary tool.
  • [More Functional] This is not only an inflator hose adapter to convert twist-on air chuck to lock-on air chuck, but also can be specially connected to N2 Mini A1 & P1 tire inflator directly. The hose end thread is standard US fine thread connection (0.305’’ x 32 TPI) , which is the Same as USA Schrader Valve.
  • [Easy & Fast Inflation] The rubber tire inflator hose adapter easily convert tire inflator’s twist-on connection to the lock-on connection. Thumb-press the lock handle at 90-degree to lock the chuck to tire valve then power on tire inflator for a quick inflation.

FFOR PRESTA VALVE

FOR SCHRADER VALVE

Customer Reviews

Be the first to write a review
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

RECENTLY VIEWED PRODUCTS

Go to top